3. Сегментация аудитории:
- Анализ базы подписчиков и создание сегментов для таргетированной рассылки
- Определение персонализированных подходов для различных групп клиентов
2. Определение целей и KPI
- Постановка четких целей для email-маркетинга.
- Оределение ключевых показателей эффективности (KPI) для отслеживания успеха.
4. Создание контент-плана
- Разработка календаря рассылок с учетом ваших маркетинговых целей.
- Генерация идей для контента, который будет интересен и полезен вашей аудитории
- Оценка текущих email-кампаний и их эффективности
- Определение сильных и слабых сторон вашей стратегии
1. Анализ текущего состояния
- Разработка шаблонов писем с учетом вашего брендинга.
- Оптимизация дизайна для повышения кликабельности и удобства восприятия.
5. Дизайн и юзабилити писем
- Мониторинг и анализ ключевых метрик
(открываемость, кликабельность, конверсии).
- Регулярное A/B тестирование
и оптимизация контента, тем и времени отправки.
- Предоставление подробных отчетов о результатах кампаний
5. Аналитика и оптимизация:
- Создание детального контент-плана
и календаря рассылок.
- Разработка индивидуальных стратегий
для различных сегментов вашей аудитории.
- Обеспечение всех необходимых материалов и рекомендаций для самостоятельной работы
4. Автоматизация маркетинга
- Настройка автоматизированных цепочек писем (welcome-серии, ретаргетинг, повторные продажи).
- Создание триггерных писем для повышения активности и конверсий
2. Создание и отправка писем
- Написание креативного и релевантного контента для писем.
- Дизайн и верстка писем с учетом фирменного стиля и удобства восприятия до 4 писем в месяц.
- Настройка и автоматизация рассылок
3. Сегментация и персонализация
- Разделение базы подписчиков на сегменты для более таргетированных кампаний.
- Персонализация писем для повышения вовлеченности и откликов
Что входит в консультацию:
Мы обеспечим профессиональное управление вашими email-кампаниями, чтобы максимизировать вовлеченность клиентов, повысить конверсии и увеличить продажи
Стратегия email-маркетинга
Мы поможем вам разработать комплексный план, который будет учитывать все аспекты вашей маркетинговой деятельности
и достигать поставленных целей
Что входит в консультацию:
- Оценка текущих email-кампаний и их эффективности
- Определение сильных и слабых сторон вашей стратегии
1. Анализ текущей стратегии
2. Разработка плана улучшений
- Рекомендации по оптимизации контента
и дизайна писем
- Советы по сегментации базы подписчиков
для повышения релевантности сообщений
3. Внедрение автоматизации
- Определение автоматических цепочек писем (welcome-серии, брошенные корзины,
re-engagement кампании)
- Помощь в составлении карты писем
Что входит в консультацию:
Наши специалисты помогут вам понять, как эффективно использовать email-канал для привлечения и удержания клиентов, а также увеличения продаж