Это лендинг с рекламными статьями, которые показываются на площадках РСЯ
Как контекстная реклама, только вместо пары строк, мы показываем целую статью!
ПромоСтраницы — брендформанс-продукт от Яндекса: помогает одновременно поднять узнаваемость бренда и продажи конечного продукта. Мы рассказываем в рекламных статьях о преимуществах продукта, моделируем ситуации, в которых он может быть полезен и продаем не в лоб, а помогаем читателю решить проблему
Привлекает, информирует, прогревает, удерживает
Воздействует на пользователя на всех этапах воронки продаж:
Технология Турбо-страниц
Промо страницы загружаются практически мгновенно, даже если скорость передачи данных низкая
Выгодно обходится рекламодателю, так как предусматривает несколько видов оплаты:
За показы, за дочитывания и за переходы на сайт
Cреднее время нахождения на ПромоСтранице — 2 минуты и более
Выстраивает длительную коммуникацию с читателем:
Аудитория ресурсов Яндекса превышает 90 миллионов
Многомиллионные охваты
Преимущества ПромоСтраниц
Что вы получите
Увеличение охватов
Аудитория рекламной сети Яндекса — это 70 миллионов пользователей ежедневно. Среди них точно есть ваши клиенты! Алгоритмы Яндекса не только найдут их, но и приведут к вам
Среднее время дочитывания публикаций в ПромоСтраницах 2 минуты, примерно 40% пользователей переходят сразу на сайт. А значит, аудитория очень вовлеченная
Вовлечение в воронку
Заботу о вашем рекламном бюджете
ПромоСтраницы берут оплату за тех пользователей, которые дочитали вашу статью на 100%. Т. е. вы заплатите только за потенциального клиента. А в остальных случаях получите бесплатный охват
Напишем мотивирующий заголовок и лид-абзац, который затронет боли и потребности читателей
Вставим в основной текст подзаголовки, картинки, важные тезисы, цитаты и т.п.
Добавим CTA – призыв к действию
3 рекламные статьи от 1500 до 3000 символов:
Настройка и запуск рекламной кампании:
Создание и настройка рекламного кабинета
Подготовка не менее 5 заголовков и обложек
Размещение статьи и настройка рекламной кампании
Анализ кампании после запуска:
Анализ статистики
Оценка эффективности рекламной кампании
Корректировка показателей рекламной кампании
Отчет
40 000 р
Что входит:
Под ключ
Тариф
Scroll2Site
Чтобы пользователь после прочтения статьи мог перейти к вам на сайт, используется технология Scroll2Site — переход на сайт естественный, т. е. у пользователя нет ощущения резкого обрыва коммуникации с вами.
40%
именно такое количество пользователей переходит на сайт рекламодателя после того, как познакомится с контентом.
И уже перейдя на сайт, пользователь совершает заветное целевое действие